Развитие инновационного бизнеса на стадии запуска проекта

Стадия запуска проекта (startup) подразумевает наличие опытного образца продукта и финансовых ресурсов (собственных или привлеченных) для первых шагов по выводу продукта на рынок.

На этой стадии компании сталкиваются со следующими задачами:

  • Выбор или уточнение целевого рынка для инновационного продукта;
  • Создание продуктового предложения, востребованного рынком;
  • Формирование каналов продаж;
  • Первые шаги по продвижению нового продукта;
  • Поиск, привлечение и удержание первых клиентов.

Зачастую эти задачи приходится решать самому технологическому предпринимателю, особенно в случае отсутствия в команде проекта квалифицированного маркетолога или менеджера по развитию бизнеса.

Мы предоставляем ряд услуг, нацеленных на решение указанных задач:

  • Разведывательные маркетинговые исследования и поиск рыночных ниш;
  • Оценка рыночных перспектив инновационного продукта;
  • Формирование маркетинговой концепции инновационного продукта;
  • Формирование маркетинговой стратегии проекта;
  • Формирование стратегии и системы продаж;
  • Создание плана маркетинга и продвижения;
  • Аутсорсинг отдельных функций, связанных с маркетингом и развитием бизнеса.

В результате инновационный проект получает решение комплекса важнейших задач, связанных с развитием бизнеса на ранней стадии. От успешности решения этих задач зависит успешность продукта на рынке и реализация коммерческого потенциала проекта.

Потенциальные клиенты данной услуги:

  • Технологические предприниматели;
  • Инновационные проекты, развивающиеся самостоятельно;
  • Внутренние инновационные проекты технологических компаний;
  • Проекты, находящиеся под управлением венчурных фондов и инфраструктурных организаций.