Развитие инновационного бизнеса на стадии роста проекта

Инновационные проекты и компании на стадии роста стоят перед задачей построения эффективной системы маркетинга и продаж для достижения запланированных финансовых и инвестиционных показателей. Практика показывает, что многие компании через 1-2 года после получения инвестиций и выхода на рынок вынуждены пересматривать цели в отношении рынка и планы маркетинга и продаж. Это может быть связано как с изменением конъюнктуры рынка (новые тренды, изменение потребительских предпочтений, появление новых конкурентов, и т.д.), так и с возможными неточностями или ошибками в рыночной стратегии проекта, принятой на инвестиционном этапе.

Мы предлагаем ряд услуг, нацеленных на повышение рыночной эффективности инновационных проектов на стадии роста:

  • Маркетинговый аудит проекта (анализ рынка, оценка сегментации, стратегии и комплекса маркетинга);
  • Исследование рынков инновационного продукта;
  • Доработка маркетинговой концепции продукта;
  • Поиск "точек роста" бизнеса ("спящего" спроса и новых рыночных ниш);
  • Изучение поведения потребителей и потребительских предпочтений;
  • Формирование (или доработка) маркетинговой стратегии проекта;
  • Формирование (или доработка) стратегии и системы продаж;
  • Создание (или доработка) плана маркетинга и продвижения;
  • Стратегические сессии по маркетингу и продажам;
  • Краткосрочные учебные программы по маркетингу и продажам (совместно с НИУ ВШЭ).

Результат – корректировка стратегии развития бизнеса, позволяющая увеличить денежные потоки компании в краткосрочном периоде (до 1 года).

Потенциальные клиенты данной услуги:

  • Проектные компании венчурных фондов (в т.ч. созданных на основе государственно-частного партнёрства);
  • Внутренние инновационные проекты технологических компаний и корпораций;
  • Технологические предприниматели;
  • Инновационные проекты, развивающиеся самостоятельно;