Команда

«Центр коммерциализации инноваций» создан в начале 2010 г. как профессиональная сервисная компания венчурного рынка РФ, оказывающая услуги в сфере маркетинга и развития бизнеса инновационных проектов.

Основатели компании – выпускники одного из ведущих ВУЗов России - НИУ ВШЭ (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса), имеющие значительный опыт работы в российских и зарубежных компаниях в различных отраслях.

Наша команда - это специалисты высокого класса в области управления рынками инновационных компаний.

Уникальные методики работы, значительный опыт команды и индивидуальный бутиковый подход позволяют нам выполнять нестандартные задачи и гарантировать высокое качество наших услуг.

В активе компании – собственные методики, десятки реализованных проектов, а также партнерство с рядом участников российского венчурного рынка.

 

Михаил Захаревич (генеральный директор): имеет банковское и финансовое образование, получил дополнительное образование по курсу курсу "Управление маркетинговыми активами компании"  в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ-ВШЭ. В ходе 14-летней карьеры работал на стыке финансов и маркетинга в крупнейших российских и зарубежных компаниях, таких, как NIKE, News Outdoor, Schweppes, Gallery, СУЭК. Ключевые компетенции связаны с вопросами финансового планирования, бюджетирования и анализа, инвестиций, аудита, а также внедрения инновационных моделей построения отношений с клиентами на основе взаиморасчётов. Свободно знает английский и немецкий язык, проходил стажировки в Англии и Германии. В рамках "Центра коммерциализации инноваций" выполняет функции по общему управлению и контролю финансово-хозяйственной деятельности, разработке продуктов и методик ЦКИ, привлечению клиентов и проведению с ними всех раундов переговоров.

 

Леонид Данилов (операционный директор): имеет техническое образование с квалификацией инженера, получил дополнительное образование по курсу курсу "Управление маркетинговыми активами компании" в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ-ВШЭ. Имеет опыт продаж и маркетинга на рынках высокотехнологичной продукции(телекоммуникационное оборудование, программное обеспечение), исследований формирующихся и «непрозрачных» рынков, вывода на рынок и продвижения инновационных продуктов, реализации интернет-проектов. Хорошо знает нглийский язык, имеет опыт использования его в переговорах и текущей работе. В рамках "Центра коммерциализации инноваций" принимает участие в разработке продуктов и методик ЦКИ, занимается экспертизой по вопросам коммерциализации инноваций, участвует в выполнении проектов для клиентов ЦКИ и проведении семинаров/консультаций по маркетингу для авторов и менеджеров инновационных проектов.

 

 

Александр Подковыров (партнёр): имеет социологическое образование (социология управления и социология коммуникаций), получил дополнительное образование по курсу "Управление маркетинговыми активами компании" в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ-ВШЭ. Обладает более чем 12-им опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций, принимал участие в выводе на российский рынок высокотехнологичных компаний, продвижении российских высокотехнологичных продуктов. Реализовал ряд коммуникационных проектов в финансовой сфере (банки, страховые компании). Принимал участие в постановке маркетинговой функции на российских предприятиях, осуществляющих производство высокотехнологичной продукции (электроника и сложные автокомпоненты), а также являющихся генеральными дистрибуторами сложной электроники ведущих производителей Германии и Великобритании. В рамках "Центра коммерциализации инноваций" выполняет функции по разработке продуктов и методик ЦКИ, занимается экспертизой по вопросам коммерциализации инноваций, осуществляет разработку и реализацию коммуникационной и PR-стратегии Центра.

 

Олег Шатунов (партнёр): имеет финансовое образование, получил дополнительное образование по программе международной сертификации  НИМА-В в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, обладает  квалификационным сертификатом Европейской конфедерации маркетинга (ЕМС). Имеет опыт работы в сфере финансов в компаниях «Вымпелком» и «Евразхолдинг». В течение 6 лет работал менеджером проектов, запускал проекты с «0», имеет опыт постановки системы отношений с клиентами. Был одним из создателей отдела продаж и формирования клиентской базы строительно-производственного холдинга. В рамках «Центра коммерциализации инноваций» занимается постановкой В2В продаж в клиентских проектах.