Участники «Телеком Идеи» узнали правила и секреты «упаковки» инновационных проектов

Дата: 
22.05.2012 - 11:57

15 мая Центр коммерциализации инноваций при поддержке Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провел вебинар на тему «Правила и секреты упаковки инновационного проекта» для участников конкурса «Телеком Идея», вышедших во второй этап конкурса.

Экспертами  проведен вебинар для участников конкурса инновационных проектов «Телеком Идея», вышедших во второй этап конкурса. Вебинар был проведен при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики".

В ходе вебинара эксперты Центра коммерциализации инноваций Михаил Захаревич и Леонид Данилов поделились с участниками конкурса информацией и собственным экспертным опытом по подготовке (т.н. «упаковке») проекта для участия в очередном этапе конкурсного отбора. В частности были подробно рассмотрены следующие важные вопросы:

  • особенности венчурного рынка в России, основные ошибки при упаковке проектов для экспертов и инвесторов;
  • моменты, на которые участникам необходимо акцентировать внимание при подготовке презентации проекта для экспертов конкурса;
  • особенности подготовки коммерческой части заявки; необходимые для обоснования коммерческой привлекательности проекта маркетинговые и финансовые показатели;
  • моменты, которые, исходя из экспертного опыта, следует или не следует освещать при презентации проекта.

Вебинар длился почти два часа, на сайте конкурса «Телеком Идея» и на странице в Twitter  велась трансляция мероприятия. Завершился вебинар серией ответов на вопросы, которые авторы проектов конкурса присылали по электронной почте и в Twitter.

Посмотреть полную запись вебинара можно здесь.