7-я Международная специализированная выставка VendExpo 2013 (20-22 марта 2013, Москва, ЦВК «Экспоцентр»)

Дата: 
04.02.2013 - 13:22

VendExpo 2013 – выставка вендинговых технологий, оборудования и автоматизированного сервиса – одно из самых ожидаемых событий в отрасли. И это не удивительно. Тема автоматизации розничной торговли в России сейчас как никогда актуальна. Согласно статистике в России на один вендинговый аппарат приходится около 2200-2400 человек. Для сравнения, в Японии, где вендинг наиболее развит, один автомат приходится на 23 жителя, в США - на 35, в странах Западной Европы – на 110 человек. (Источник //www.buybrand.ru/

Дата и место проведения: 20-22 марта 2013, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Сайт мероприятия: www.vendingexpo.ru

Телефон: +7 (495) 662 64 24

Осуществляя постоянный мониторинг мировых тенденций в сфере автоматизированной торговли и сервиса, VendExpo предлагает все самое лучшее и актуальное, что представлено в отрасли: от кофейных и снэковых аппаратов до высокотехнологичных и инновационных продуктов систем оплаты, включая и новые для российского рынка автоматы, например, предлагающие молоко в розлив или быстрое приготовление пиццы. Наряду с этим на выставке ежегодно представлены ингредиенты и товары для автоматизированной торговли, оборудование для перевозки и чистки автоматов, комплектующие и аксессуары, системы безопасности автоматов и другие сопутствующие продукты и сервисы. На VendExpo 2013 также будет предложено новое для России направление автоматизированного сервиса.

Участники VendExpo – это ведущие российские и европейские игроки вендингового бизнеса, а также новички, предлагающие инновационные и нестандартные решения. Целевая аудитория VendExpo – собственники и руководители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители муниципальных структур и частные инвесторы.

Особое внимание на выставке уделяется  популяризации вендинга. С этой целью на VendExpo ежегодно проводится бизнес-форум «Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях», к участию в котором приглашаются ведущие российские и иностранные эксперты. Высокий уровень активности аудитории VendExpo 2012 показал возрастающую потребность специалистов в обмене практическим опытом.

Такие крупные спортивные события мирового уровня как Универсиада-2013, Олимпиада-2014 и Чемпионат мира по футболу  2018  привлекут в Россию миллионы иностранцев. Создание развитой инфраструктуры российских городов становится одной из приоритетных задач. И вендинг может сыграть в этом процессе не последнюю роль. Зарекомендовав себя как прибыльный и стабильный бизнес по всему миру, он имеет все перспективы для развития в России. Рентабельность этого направления находится в среднем в диапазоне 15–20%, а ассортимент вендинговой торговли может быть очень разнообразным. (Источник //www.buybrand.ru/ ). Также нельзя не отметить, что в 2011 – 2012 годах наблюдались позитивные изменения в сфере законодательного регулирования отрасли. Все это наряду со сравнительно невысокими стартовыми инвестициями открывает широкие возможности для быстро роста сегмента автоматизированной торговли и услуг.  

Таким образом, VendExpo - это не просто площадка для бизнес-коммуникаций, поиска и привлечения клиентов, это стартовая площадка для перспективного развития малого и среднего бизнеса в России. 

Основные цифры и факты VendExpo 2012:

  • Было представлено 85 брендов из 17 стран;
  • Новинки рынка экспонировали 86% участников;
  • Выставку посетили более 3500 профессиональных посетителей из 25 стран и 61 региона России.