Исследования высокотехнологичных рынков

Исследования рынков высокотехнологичных продуктов и услуг – одна из наших ключевых компетенций.

Маркетинговые исследования проводят прежде всего для оценки потенциала целевых рынков, выявления наиболее перспективных сегментов, оценки рыночных тенденций и конкурентной среды. Кроме того, исследование рынка позволяет определить ключевые количественные параметры рынка, такие как объем и емкость рынка, темпы его роста, доли основных конкурентов и т.д.

В активе нашей команды – ряд выполненных исследований высокотехнологичных рынков, как промышленных (B2B), так и на потребительских (B2C) в различных отраслях.

Зачастую аналитики, сталкивающиеся с исследованием рынков инновационных продуктов, заходят в тупик. Методики, с помощью которых проводятся стандартные исследования и расчеты существующих рынков, в этом случае не работают.

Накопленный нашей командой опыт, собственные апробированные методики, понимание особенностей рынков инновационных продуктов и широкая экспертная сеть позволяют нам успешно выполнять такие проекты.

Мы не занимаемся продажей «готовых маркетинговых исследований» и не «штампуем» однотипные малоинформативные отчеты. При работе с нашими клиентами мы нацелены на максимально полное решение их задач и используем индивидуальный подход.

Это позволяет нам:

  • Отталкиваться при выполнении проектов от бизнес-задач клиента;
  • Предоставлять детальную и актуальную информацию об изучаемых рынках;
  • Давать исчерпывающие обоснования приведенным в отчете выводам;
  • Решать нестандартные задачи;
  • Исследовать рынки, информации по которым нет у дистрибьюторов маркетинговых отчетов.

В зависимости от задач наших клиентов и глубины работы по конкретному проекту мы применяем различные методы исследования рынков:

Рынки B2B:

  • Изучение и анализ данных из открытых источников;
  • Изучение отраслевых изданий, порталов, материалов отраслевых мероприятий (выставок, конференций и т.д.);
  • Поиск информации по системам анализа компаний (СПАРК и т.д.);
  • Обработка данных таможенной статистики;
  • Обработка официальных статистических данных (Росстат);
  • Проведение интервью с ведущими экспертами отрасли;
  • Контакты с отраслевыми ассоциациями и союзами;
  • Изучение зарубежного отраслевого опыта;
  • Аналитическая работа (построение гипотез и выводов, расчет количественных показателей, построение прогнозных моделей и т.д.).

Рынки B2C:

  • Изучение и анализ данных из открытых источников;
  • Поиск информации по системам анализа компаний (СПАРК и т.д.);
  • Обработка официальных статистических данных (Росстат);
  • Проведение интервью с ведущими экспертами отрасли;
  • Проведение количественных опросов потенциальных потребителей (онлайн- и оффлайн-опросы);
  • Проведение качественных опросов потенциальных потребителей;
  • Проведение глубинных интервью с представителями целевых аудиторий;
  • Аналитическая работа (построение гипотез и выводов, расчет количественных показателей, построение прогнозных моделей и т.д.).