Публикации

Польза от «упаковки»

Дата: 
30.07.2012 - 20:49

Публикуем статью Михаила Захаревича в авторской колонке на портале "Инжиниринг - роль в современной России".

Ссылка на публикацию: //enginerussia.ru/blog/kolonka/poliza_ot_upakovki/

Читать дальше>>

"Телеком Идея": как стартапы продавали себя МТС

Дата: 
11.07.2012 - 13:03

В Высшей школе экономики (НИУ ВШЭ) прошел заключительный отбор участников организованного оператором МТС конкурса молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций "Телеком Идея". Из 156 проектов в финал вышли всего 18. Представление проектов-финалистов, длившееся почти целый день, дало возможность всем желающим увидеть, в каком состоянии сейчас находится то, что в отечественных СМИ принято называть "стартаперским движением".

Публикация размещена на сайте: //www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/07/04/495215.

Читать дальше>>

Создание технологических кластеров на базе технопарков глазами маркетолога

Дата: 
10.06.2012 - 13:01

Публикация размещена по ссылке.

В СМИ давно и активно муссируется тема создания в России технологических кластеров. Обсуждается необходимость концентрации цепочки предприятий, создающих конечный продукт, в одном регионе, количество и отраслевая направленность кластеров, их географическая привязка. Не углубляясь в стратегические вопросы, хотелось бы посмотреть на процесс глазами маркетолога, работающего в сфере инноваций.

Читать дальше>>

Венчурные инвестиции: pro и contra

Дата: 
14.02.2012 - 12:35

Есть две принципиально разные позиции предпринимателей касаемо привлечения инвестиций в бизнес-проекты: быстро «поднять» деньги или дольше развиваться за свой счет.

Публикация размещена по ссылке: //www.brainity.ru/business/lunch/15580/

Читать дальше>>

Почему только 10% бизнес-инкубаторов эффективны?

Дата: 
18.05.2011 - 11:00

Публикация размещена на сайте UNOVA: //unova.ru/article/8021

Приветствуем читателей UNOVA! Мы, основатели «Центра коммерциализации инноваций», Михаил Захаревич и Леонид Данилов, открываем авторскую колонку. В ней будем делиться нашим опытом в направлении маркетинга и развития инновационных проектов, а также видением проблем и путей развития венчурного рынка России. Будем рады стать интересными и полезными для всех, кто живёт в мире новых идей.

Читать дальше>>

Три главные ошибки при написании бизнес-плана стартапа

Дата: 
06.05.2011 - 13:22

Публикация размещена в журнале "Forbes": //www.forbes.ru/svoi-biznes/startapy/67457-tri-glavnye-oshibki-pri-napisanii-biznes-plana-startapa

Взятые с потолка цифры и слишком подробные описания собственных достоинств способны отпугнуть инвесторов

Читать дальше>>